Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвейчик, Дмитрий Чеславович-
dc.date.accessioned2013-11-28T18:42:17Z-
dc.date.available2013-11-28T18:42:17Z-
dc.date.issued2013-07-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/54143-
dc.description.abstractРыночная терминология прочно входит в повседневную жизнь. Менед-жмент, маркетинг, консалтинг – эти термины, может быть, не до конца понятные, стали привычными и для потребителя, и для производителя. Однако при всей своей обыденности рыночные понятия для большин¬ства связаны в первую очередь с производством, торговлей, предпринима-тельством. Лишь небольшая часть населения связывает маркетинг или ме-неджмент с учреждениями культуры. Между тем в последние годы менеджмент начинает играть все более заметную роль и в этой сфере. Наиболее органично он вошел в практику те¬атральных и зрелищных сегментов культуры. Меньше примеров можно най¬ти в деятельности музеев, но и здесь менеджмент занимает не последние по¬зиции. Потребность в освоении музеями новых технологий, в т. ч. и марке¬тингового подхода, обусловлена изменившейся социокультурной ситуаци¬ей. В 90-х гг. прошлого века белорусские музеи пережили период девальва¬ции своих идейных основ; смена общественно-экономических ориентиров привела к резкому спаду посещаемости. Вследствие финансового кризиса сократилось и без того небольшое финансирование музейных учреждений. Это поставило их перед необходимостью выработки политики, адекватной новым социально-экономическим и социокультурным условиям функционирования, привело к освоению новых музейных технологий и выработке маркетингового мышления. Знакомство с основными направлениями использования технологий менеджмента и маркетинга в музейной практике является основной целью спецкурса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleМенеджмент в музейном деле. № УД - 409/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности: 1-23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (направление история и музеология) (заочная форма)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мэнэджмэнт_6 курс з.а._2013.doc125,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.