Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСонич, Кристина Николаевна-
dc.date.accessioned2013-11-28T12:42:44Z-
dc.date.available2013-11-28T12:42:44Z-
dc.date.issued2013-07-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/54050-
dc.description.abstractУчебная программа составлена на основе учебной программы дисциплины «Маркетинг туризма». Учебная программа утверждена 16.10.2011 г. Регистрационный номер №УД- 4920 / баз.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleМаркетинг в туризме № УД–422/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности: 1–23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг в туризме_2013_5 курс_заочное.doc204 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.