Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/53963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, М. А.-
dc.contributor.authorШалайко, А. И.-
dc.date.accessioned2013-11-27T14:29:06Z-
dc.date.available2013-11-27T14:29:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 9: в 3-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 176 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/53963-
dc.descriptionРаздел I. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleCRM-системы как способ повышения эффективности предприятияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 9. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
novikova_shalayko_Sbornik9_tom2.pdf215,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.