Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/53913
Заглавие документа: Реклама в специализированных изданиях как способ продвижения продукции организации на рынке B2B
Авторы: Денискина, Е. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 9: в 3-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 176 с.
Доп. сведения: Раздел I. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/53913
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 9. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
deniskina_Sbornik9_tom2.pdf222,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.