Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/53192
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балыкина, Елена Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-24T20:16:12Z | - |
dc.date.available | 2013-11-24T20:16:12Z | - |
dc.date.issued | 2013-05-31 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/53192 | - |
dc.description.abstract | Учебная программа по специальному курсу «Компьютерные технологии обучения истории» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования преподавателям и студентам, обучающимся по специальности 1-21 03 01-01 История (отечественная и всеобщая), специализации 1-21 03 01-01 09 Историческая информатика и 1-23 01 13 Историко-архивоведение на историческом факультете БГУ. Отличительными особенностями учебной программы являются обновленное содержание, акцент на компетентностном подходе в обучении, значительное усиление роли самостоятельной работы студента, использование современных инновационных педагогических технологий. В рамках совместного сотрудничества преподавателя и студента программа выступает своеобразным «навигатором» добывания знаний, информации и приобретения практикоориентированных, жизнедеятельных умений. На современном этапе развития образования инновации в высшей школе все чаще ассоциируется с активным внедрением информационно-коммуникационных технологий. Педагоги, адаптируя учебный материал к современным требованиям, предъявляемым к знаниям обучаемых, осознают необходимость автоматизации всех ступеней накопления и закрепления знаний, умений и навыков. Разрабатываются, апробируются и применяются на практике электронные средства обучения (ЭСО): электронные учебные издания (ЭУИ), учебно-методические комплексы, мультимедийные энциклопедии и т. п. Традиционная педагогическая проблема активизации познавательной деятельности учащихся и студентов в последние годы представляется весьма тесно связанной с разработкой оптимальных способов превращения знаний в информационный ресурс и преобразование его из пассивных форм книжно-письменной культуры в активные (алгоритмы, программы, модели и т. д.). И здесь на первый план выступает разработка электронных учебных изданий. Программа ориентирована на формирование базовых знаний, умений и навыков в области компьютерных технологий обучения историческим дисциплинам. Предметом изучения являются информационные образовательные ресурсы и их виды, компьютерные технологии обучения, процессы проектирования, разработки, отбора и применения электронных учебных изданий и ресурсов. Цель курса — ознакомить студентов с современными методами преподавания исторических дисциплин на основе компьютерных технологий, способами создания и методикой применения ЭУИ различных видов, а также электронных образовательных ресурсов сети Интернет. Курс рассчитан на 70 часов: из них лекции составляют 36 часов, лабораторные – 18 часов, контролируемая самостоятельная работа – 16 часов. Форма отчетности – экзамен в 7-ом семестре на четвертом году обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
dc.title | Компьютерные технологии обучения. № УД-029/р. | ru |
dc.title.alternative | Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 13 Историко-архивоведение 1-21 03 01 История (по направлениям) (дневная форма) | ru |
dc.type | syllabus | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра источниковедения (архив программ) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
KTO-2013.pdf | 197,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.