Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/53170
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамохвалов, Дмитрий Сергеевич-
dc.date.accessioned2013-11-24T18:44:00Z-
dc.date.available2013-11-24T18:44:00Z-
dc.date.issued2013-05-31-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/53170-
dc.description.abstractКурс «История исторической мысли» предназначен для студентов, обучающихся по специальности 1-21 03 01 «История (по направлениям)», относится к циклу специальных профессиональных дисциплин (базовый курс), базируется на изучении таких курсов/спецкурсов, как «Методология исторического исследования», «Источниковедение», «Историческая психология». Целью курса является формирование и развитие у студентов социально-профессиональной компетентности, позволяющей использовать академические, профессиональные, социально-индивидуальные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности; трансляция опыта в исторической отрасли знаний, сформированного предыдущими поколениями; формирование специалиста, способного оперативно находить, обрабатывать и анализировать ретроспективную информацию. Курс рассчитан на 128 часов: из них лекции составляют 34 часа, семинарские – 16 часов, контролируемая самостоятельная работа (КСР) – 4 часа. Форма отчетности – экзамен в 8–ом семестре четвертого курса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleИстория исторической мысли. № УД-036/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 03 01 История (по направлениям) (дневная форма)ru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра источниковедения (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
IIM_IST_DO-2013.pdf137,43 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.