Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/5302
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курлович, Дмитрий Мирославович | - |
dc.date.accessioned | 2012-03-13T10:42:29Z | - |
dc.date.available | 2012-03-13T10:42:29Z | - |
dc.date.issued | 2012-03-13 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/5302 | - |
dc.description.abstract | Наличие своевременной, полной и объективной гидрометеорологической информации является обязательным условием устойчивого развития государства. Учет складывающихся и ожидаемых погодных условий, своевременное реагирование на предупреждения о неблагоприятных и опасных гидрометеорологических явлениях позволяет сберечь материальные, в том числе производственные и общественные ценности, а иногда и жизни людей. Успешное решение задачи обеспечения гидрометеорологической безопасности во многом определяется качеством и заблаговременностью выпускаемой прогностической гидрометеорологической продукции, оперативностью ее распространения. В связи с этим очевидна важность задачи подготовки специалистов в области прогнозирования погоды. Основная цель курса «Методы прогнозирования погоды» – это изучение основ синоптической метеорологии, способов и методов прогнозирования погоды, а также неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, в том числе и в ГИС. В числе эффективных педагогических методик и технологий, способствующих вовлечению студентов в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения задач прогнозирования погоды, в том числе и с помощью современных геоинформационных систем, следует выделить: контекстное обучение, имитационное обучение, проблемное обучение, модульное обучение, полное усвоение знаний, дистанционное обучение. Для управления учебным процессом и организации контрольно-оценочной деятельности преподавателям рекомендуется использовать сетевую образовательную платформу e-University (разработчик компания IBA, Беларусь, сайт http://www.iba.by) в которой реализуются несколько видов инновационного образования. Так, в данной системе дистанционного образования эффективно исполнены принципы модульного обучения в сочетании с моделью полного усвоения знаний: содержание обучения возможно удобно структурировать в учебные модули, а условия обучения (темп усвоения, количество повторов, проведение тестовых процедур и пр.) варьировать на основе модели полного усвоения знаний. Объём учебного курса – 226 часов, из них 102 аудиторных, в том числе 56 – лекционных; 46 – практических (семинарских) занятий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геофизика | ru |
dc.title | Учебная программа по курсу «Методы прогнозирование погоды» | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методы прогнозирования погоды» (архив) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Учебная программа.pdf | Учебная программа по курсу «Методы прогнозирование погоды» | 112,56 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.