Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурлович, Дмитрий Мирославович-
dc.date.accessioned2012-03-13T10:42:29Z-
dc.date.available2012-03-13T10:42:29Z-
dc.date.issued2012-03-13-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/5302-
dc.description.abstractНаличие своевременной, полной и объективной гидрометеорологической информации является обязательным условием устойчивого развития государства. Учет складывающихся и ожидаемых погодных условий, своевременное реагирование на предупреждения о неблагоприятных и опасных гидрометеорологических явлениях позволяет сберечь материальные, в том числе производственные и общественные ценности, а иногда и жизни людей. Успешное решение задачи обеспечения гидрометеорологической безопасности во многом определяется качеством и заблаговременностью выпускаемой прогностической гидрометеорологической продукции, оперативностью ее распространения. В связи с этим очевидна важность задачи подготовки специалистов в области прогнозирования погоды. Основная цель курса «Методы прогнозирования погоды» – это изучение основ синоптической метеорологии, способов и методов прогнозирования погоды, а также неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, в том числе и в ГИС. В числе эффективных педагогических методик и технологий, способствующих вовлечению студентов в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения задач прогнозирования погоды, в том числе и с помощью современных геоинформационных систем, следует выделить: контекстное обучение, имитационное обучение, проблемное обучение, модульное обучение, полное усвоение знаний, дистанционное обучение. Для управления учебным процессом и организации контрольно-оценочной деятельности преподавателям рекомендуется использовать сетевую образовательную платформу e-University (разработчик компания IBA, Беларусь, сайт http://www.iba.by) в которой реализуются несколько видов инновационного образования. Так, в данной системе дистанционного образования эффективно исполнены принципы модульного обучения в сочетании с моделью полного усвоения знаний: содержание обучения возможно удобно структурировать в учебные модули, а условия обучения (темп усвоения, количество повторов, проведение тестовых процедур и пр.) варьировать на основе модели полного усвоения знаний. Объём учебного курса – 226 часов, из них 102 аудиторных, в том числе 56 – лекционных; 46 – практических (семинарских) занятий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геофизикаru
dc.titleУчебная программа по курсу «Методы прогнозирование погоды»ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методы прогнозирования погоды» (архив)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Учебная программа.pdfУчебная программа по курсу «Методы прогнозирование погоды»112,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.