Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5226
Заглавие документа: Деловой туризм как фактор активизации туристского рынка в Республике Беларусь
Другое заглавие: «Business Tourism as an Activisation Factor of the Tourism Market in the Republic of Belarus
Авторы: Полещук, Наталья Ивановна
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Труды факультета международных отношений 2010: научный сборник. Вып. I
Аннотация: В статье рассматривается деловой туризм в качестве одного из факторов активизации национального туристского рынка. На основе статистических данных показывается современное состояние туризма в Республике Беларусь, определяются наиболее приоритетные для Беларуси направления развития въездного туризма. Выделены и охарактеризованы особенности рынка поставщиков услуг делового туризма на национальном уровне, а также особенности перспективного развитии делового туризма в Беларуси. = The article considers business tourism to be a factor of the activisation of the national tourism market. It relies on statistical data to show the contemporary condition of the tourism sector of the Republic of Belarus andthe structure of the tourism journeys in accordance with their aims. The peculiarities of the supplier market of service for business tourism on the national level are singled out and characterized. The author also mentions the particularities of the prospective development of business tourism in Belarus.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/5226
ISSN: 2219-2085
Располагается в коллекциях:Выпуск 1. - 2010. - 214 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
poleshchuk_2010_trudy.pdf328,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.