Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51747
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2013-11-13T09:56:27Z-
dc.date.available2013-11-13T09:56:27Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМировая экономика и социум: от кризиса до кризиса: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч.1.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/51747-
dc.language.isoruru
dc.publisherСаратов: Изд. ИЦ «Наука», 2009ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЦена рабочей силы в системе маркетинга персонала: сущность и значение// Мировая экономика и социум: от кризиса до кризиса: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч.1. – Саратов: Изд. ИЦ «Наука», 2009.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
цена рабочей силы.pdf383,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.