Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПилецкая, П.-
dc.date.accessioned2013-11-05T09:43:01Z-
dc.date.available2013-11-05T09:43:01Z-
dc.date.issued2008-04-
dc.identifier.citationМатериалы конференции молодых ученых (29 апр. 2008 г., Минск) / редкол.: Э. И. Зборовский [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2009. – С. 55 - 57ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/50865-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсновные проблемы управления разработкой и продвижением нового продуктаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. XI конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пилецкая_Основные проблемы управления.pdf242,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.