Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/4978
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиренко, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Колесников, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2012-02-29T09:38:07Z | - |
dc.date.available | 2012-02-29T09:38:07Z | - |
dc.date.issued | 2011-09 | - |
dc.identifier.citation | Педагогическая информатика. – 2011. -- № 3. -- С. 30—38 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/4978 | - |
dc.description.abstract | В статье на основе анализа тенденций развития высшего образованию в России и Беларуси рассматривается проблема синтеза фундаментальной и прикладной составляющих в его содержании. Авторы предлагают подходы к ее решению на примере цикла дисциплин, связанных с изучением информационных технологий. Значимым результатом внедрения содержательно-методических изменений является развитие у студентов строгого системно-аналитического и алгоритмического мышления, которые являются частью общей культуры и профессиональной компетентности выпускников. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Синтез фундаментальной и прикладной составляющих в курсе информатики на основе использования межпредметных связей | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Журнал 3-2011.pdf | 277,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.