Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиренко, С. Н.-
dc.contributor.authorКолесников, А. В.-
dc.date.accessioned2012-02-29T09:38:07Z-
dc.date.available2012-02-29T09:38:07Z-
dc.date.issued2011-09-
dc.identifier.citationПедагогическая информатика. – 2011. -- № 3. -- С. 30—38ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4978-
dc.description.abstractВ статье на основе анализа тенденций развития высшего образованию в России и Беларуси рассматривается проблема синтеза фундаментальной и прикладной составляющих в его содержании. Авторы предлагают подходы к ее решению на примере цикла дисциплин, связанных с изучением информационных технологий. Значимым результатом внедрения содержательно-методических изменений является развитие у студентов строгого системно-аналитического и алгоритмического мышления, которые являются частью общей культуры и профессиональной компетентности выпускников.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСинтез фундаментальной и прикладной составляющих в курсе информатики на основе использования межпредметных связейru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Журнал 3-2011.pdf277,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.