Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоморад, А. Д.-
dc.date.accessioned2013-10-14T15:35:40Z-
dc.date.available2013-10-14T15:35:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 10: в 2-х т. Т. 2 / cост. Д. Н. Романов; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2013. — 262 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/48985-
dc.descriptionРаздел 3. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство "Четыре четверти"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСоциально-ответственный бизнес на примере американской компании Starbucks Coffee Companyru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 10. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
domorad_2013_sbornik10_tom2.pdf236,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.