Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48742
Заглавие документа: Эмоциональный брендинг в Procter&Gamble: пример для подражания
Авторы: Новик, В. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Издательство "Четыре четверти"
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 10: в 2-х т. Т. 1 / cост. Д. Н. Романов; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2013. — 100 с.
Доп. сведения: Раздел 3. Экономика
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48742
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 10. Том 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
novik_2013_sbornik10_tom1.pdf219,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.