Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСарна, А. Я.-
dc.date.accessioned2013-10-10T06:02:12Z-
dc.date.available2013-10-10T06:02:12Z-
dc.date.issued2013-10-10-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/48668-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонструирование имиджа в СМИ № УД-600/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для направления специальности 1-23 01 07-02 Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность)ru
dc.typesyllabus-
Располагается в коллекциях:Архив программ (ФФСН)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УПрв.pdf218,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.