Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоротницкий, Ю. И.-
dc.contributor.authorСтрикелев, Д. А.-
dc.date.accessioned2012-02-22T13:27:36Z-
dc.date.available2012-02-22T13:27:36Z-
dc.date.issued2009-05-
dc.identifier.citationВестник Белорусского государственного университета. Сер. 1, Физика. Математика. Информатика. - 2009. - N 2. - С. 34-38.ru
dc.identifier.issn0321-0367-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4791-
dc.description.abstractThree classes of network routes are discussed (addressed, broadcast, multicast), algorithms of path bandwidth adjustment for each of classes are proposed. Transport layer effects of TCP/IP protocol stack are studied, estimates for UDP-datagram loss probability and TCP-segment transmission time are given. Results of channel layer and transport layer effects are calculated, compared and analyzed. = Three classes of network routes are discussed (addressed, broadcast, multicast), algorithms of path bandwidth adjustment for each of classes are proposed. Transport layer effects of TCP/IP protocol stack are studied, estimates for UDP-datagram loss probability and TCP-segment transmission time are given. Results of channel layer and transport layer effects are calculated, compared and analyzed. = В сети на основе коммутаторов смежные порты и среда передачи между ними образуют обособленный домен коллизий с независимым трафиком. При моделировании взаимодействий «точка – точка» с использованием протоколов транспортного уровня необходимо применение алгоритмов коррекции пропускной способности сквозных маршрутов. Поскольку взаимодействие пользователей с информационными ресурсами происходит посредством протоколов транспортного уровня стека TCP/IP, то рассматривается влияние таких эффектов, как потеря UDP-датаграмм и увеличение времени передачи TCP-сегментов из-за тайм-аутов и повторных пересылок. Полученные результаты позволяют учесть эффекты, возникающие на транспортном уровне модели OSI в сетях произвольной древовидной топологии, и могут быть использованы при проектировании и оптимизации информационных сетей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОценка параметров качества сервиса протоколов транспортного уровня в локальных сетях произвольной древовидной структурыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2009, №2 (май)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
09 ВОРОТНИЦКИЙ.pdf858,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.