Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/47509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолоколенко, В. Ю.-
dc.date.accessioned2013-09-23T11:30:30Z-
dc.date.available2013-09-23T11:30:30Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 8: в 2-х т. Т. 1 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 292 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/47509-
dc.descriptionРаздел 4.Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство "Четыре четверти"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компанииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 8. Том 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
golokolenko_2012_sbornik8_tom1.pdf180,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.