Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавич, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2013-09-08T09:39:21Z-
dc.date.available2013-09-08T09:39:21Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-762-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/46536-
dc.description.abstractОбосновывается авторский подход к моделированию с позиций лингвистики такого социально-коммуникативного явления, как медийный дискурс лоббирования. На материале нескольких информационных кампаний продвижения социальных интересов строится теоретическая модель данного типа дискурса и дается ее описание в терминах функционального синтаксиса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.titleМедийный дискурс лоббирования: опыт анализа / Е. В. Савич. – Минск : БГУ, 2012. – 139 с.ru
dc.typemonographru
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савич.pdf913,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.