Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46388
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГулько, Е.-
dc.contributor.authorСакович, А.-
dc.contributor.authorВишнякова, М.-
dc.date.accessioned2013-09-04T06:42:37Z-
dc.date.available2013-09-04T06:42:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: материалы. IX науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 18 апр. 2012 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2013. – с.18-19ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/46388-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСтруктура ценностей государственной наружной социальной рекламы в контексте семейной политики Республики Беларусьru
Appears in Collections:09 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.