Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/45571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасилинюк, П.-
dc.contributor.authorДигись, Д.-
dc.date.accessioned2013-07-12T14:20:51Z-
dc.date.available2013-07-12T14:20:51Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2011. — 268 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-6981-53-4-
dc.identifier.isbn978-985-6981-63-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/45571-
dc.descriptionРаздел II. «Культурология. Журналистика. Лингвострановедение и современные иностранные языки»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство "Четыре четверти"ru
dc.titleAdvertising as a business communication languageru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 7. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
vasilinyuk_degis_2011_sbornik7_tom2.pdf58,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.