Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/45529
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахман, О. Ю.-
dc.contributor.authorСистрина, А. А.-
dc.date.accessioned2013-07-11T14:46:21Z-
dc.date.available2013-07-11T14:46:21Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2011. — 268 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-6981-53-4-
dc.identifier.isbn978-985-6981-63-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/45529-
dc.descriptionРаздел I «Экономика»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство "Четыре четверти"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСостояние и тенденции развития рынка Интернет-рекламы в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 7. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rahman_sistrina_2011_sbornik7_tom2.pdf72,78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.