Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/44694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртыкуца, С. С.-
dc.date.accessioned2013-06-28T14:02:03Z-
dc.date.available2013-06-28T14:02:03Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13—14 нояб. 2008 г., Минск / ред. совет : А. В. Рубанов (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2008 . — с. 50-51ru
dc.identifier.isbn978-985-476-643-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/44694-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleУкраинская социальная реклама в структуре коммуникацийru
Располагается в коллекциях:Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
p.50-51.pdf92,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.