Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/44571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, И. В.-
dc.date.accessioned2013-06-28T08:16:43Z-
dc.date.available2013-06-28T08:16:43Z-
dc.date.issued2012-04-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№1. - С. 87-90.ru
dc.identifier.issn0372-5357-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/44571-
dc.description.abstractThe article presents a comprehensive methodology for the analysis of the communicative process of a mass media outlet with its readers, viewers or listeners. The author focuses on a number of parameters of the basic elements of communication, influencing which can bring the system «Mass medium – audience» into optimal functioning. = Дается развернутая методология анализа коммуникативного процесса средства массовой информации со своими читателями, зрителями, слушателями. Особое внимание обращается на наличие некоторых параметров основных элементов коммуникации, воздействуя на которые можно привести систему «СМИ – аудитория» в состояние оптимального функционирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОптимизация процесса коммуникации средства массовой информации с аудиторией: методологический аспектru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-90.pdf95,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.