Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43093
Заглавие документа: Теория делового общения. № УД–388/р.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности: 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)
Авторы: Олюнина, Ирина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2-июл-2013
Аннотация: Учебная программа по спецкурсу «Теория делового общения. Специальный курс» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования студентам, обучающимся на очном отделении по специальности «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия» (направление специальности – «культурное наследие и туризм») на историческом факультете БГУ. Характерными особенностями учебной программы являются обновленное содержание, акцент на рейтинговом подходе в обучении, значительное усиление роли самостоятельной работы студента, использование современных инновационных технологий. В рамках совместного сотрудничества преподавателя и студента программа выступает своеобразным «навигатором» добывания знаний, информации и приобретения профессиональных умений. В настоящее время проблема делового общения является весьма актуальной, считается одной из наиболее важных в мировой культурологической практике. Цель изучения дисциплины: заложить основы коммуникационной компетентности будущих специалистов по охране историко-культурного наследия, подготовить их к профессиональной деятельности в условиях различных социальных институтов. Задачи курса: дать представление об основных категориях делового общения, разнообразии его видов; выявить их особенности и сформировать навыки по деловому общению; сформировать и закрепить знания выпускников по данной проблематике. Место курса в профессиональной подготовке выпускника: специализация по данной программе означает овладение историко-социологическими знаниями, необходимыми для развития теории общества. Эти знания позволяют подготовить студентов к профессиональной деятельности в условиях различных социальных институтов. Изучение спецкурса должно способствовать формированию у студентов социально-личностных компетенций: – компетенции культурно-ценностной и личностной ориентации, – компетенции гражданственности и патриотизма, – компетенции социального взаимодействия, – компетенции коммуникации, – компетенции личной идентичности, – компетенции самосовершенствования. Формирование у студентов социально-личностных компетенций должно идти параллельно с развитием профессиональной компетенции как интегрированного результата образования в вузе. Изучение спецкурса должна способствовать развитию профессиональной компетенции: – владению методами системного и сравнительного анализа; – умению критически мыслить; – умению проектировать и прогнозировать; – умению учиться, повышать квалификацию в течение всей жизни; – умению работать в команде; – формированию личностных качеств (самостоятельность, ответственность, организованность, целеустремленность и другие мотивационно-ценностные и эмоционально-волевые качества). В соответствии с требованиями образовательного стандарта студент должен: знать: – сущность понятий «деловое общение», «теория переговоров», «управление конфликтом» и т.д.; – основные современные концепции и подходы по проблемам делового общения; – особенности делового общения в различных регионах мира; уметь: – применять полученные знания для решения конкретных педагогических, методических, информационно-поисковых, научных инновационных и других задач; – овладеть методикой изучения различных вариантов делового взаимодействия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43093
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
тЕОРИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.doc110,5 kBMicrosoft WordОткрыть
ТЕОРИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.4.дн.2013.doc163 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.