Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГодлевская, В. Ю.-
dc.date.accessioned2013-05-21T11:26:44Z-
dc.date.available2013-05-21T11:26:44Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationТезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 236 – 237ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/43069-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спортru
dc.titleАтрибуты позиционирования в спортивном маркетингеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Годлевская_Атрибуты позиционирования.pdf193,43 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.