Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачева, И. И.-
dc.date.accessioned2013-05-20T13:13:46Z-
dc.date.available2013-05-20T13:13:46Z-
dc.date.issued2013-05-20-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/43006-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама № УД-4209/баз.ru
dc.title.alternativeУУчебная программа для направления специальности 1-23 01 07-02 «Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность)»ru
dc.typesyllabus-
Располагается в коллекциях:Архив программ (ФФСН)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП.pdf281,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.