Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведская, Е. И.-
dc.date.accessioned2013-05-16T09:00:27Z-
dc.date.available2013-05-16T09:00:27Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2012. - № 3-4(33-34). - С. 56-61.ru
dc.identifier.issn2072-8425-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42797-
dc.description.abstractIn article the problem of change of the relations between various subjects of education is analyzed. On the basis of the analysis of associations of teachers it is revealed the maintenance of positions of the Pupil and the Teacher. Researches shows that the unproductive position of the Teacher «over» the pupil is transformed to the same unproductive position «under» that testifies to deformation of idea of a humanization of school life. To idea of the Teacher alternatively extending today of as about «service personnel» the maintenance of the status of the identity of the teacher as creator, the creator of the identity of the child locates. = В статье анализируется проблема изменения отношений между основными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций Ученика и Учителя. Исследование показывает, что непродуктивная позиция Учителя "над" учеником трансформируется в такую же непродуктивную позицию "под" ним, что свидетельствует о деформации идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся сегодня представлению Учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОтношения "Учитель - Ученик": гуманизация или...?ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, № 3-4(33-34)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-61.pdf159,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.