Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелантьев, П. В.-
dc.date.accessioned2013-05-16T06:29:01Z-
dc.date.available2013-05-16T06:29:01Z-
dc.date.issued2013-04-
dc.identifier.citationТезисы докладов XVI межвузовской научной конференции молодых ученых (17–18 апр. 2013 г., Минск). – Минск : ГИУСТ БГУ, 2013. – С. 116 – 117ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42776-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleФормирование бюджета рекламной кампании как условие эффективного менеджментаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. XVI межвузовская конференция молодых ученых.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Селантьев_Формирование бюджета рекламной кампании.pdf260,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.