Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОльшевская, А. Г.-
dc.date.accessioned2013-05-15T04:05:34Z-
dc.date.available2013-05-15T04:05:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. - Минск: Изд центр БГУ, 2012. - С. 13-16ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42694-
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleАкциональные глаголы в текстах туристической рекламыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ольшевская А.Г. 13-16.pdf649,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.