Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович, Е. В.-
dc.date.accessioned2012-02-07T11:55:28Z-
dc.date.available2012-02-07T11:55:28Z-
dc.date.issued2010-12-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 3. - С. 38-42.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4268-
dc.description.abstractThe article considers structural and content, functional and auditorial characteristics of corporate editions of firms, companies and enterprises working in Belarus. The article also analyses the level of business information representation in corporate press and makes the inferences about corporate editions inclusion into business press. = Рассматриваются структурно-содержательные и функционально-коммуникативные характеристики корпоративных изданий компаний и предприятий, действующих на территории Беларуси. Анализируется степень представленности деловой информации в корпоративной прессе, делаются выводы относительно включения корпоративных изданий в систему деловой прессы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБелорусская корпоративная пресса: информационно-деловой аспектru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 38-42 from ВестникБГУ_Декабрь_2010_Серия4_№3.pdf382,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.