Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТравникова, О. М.-
dc.date.accessioned2013-05-08T09:15:59Z-
dc.date.available2013-05-08T09:15:59Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 299-303ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42497-
dc.description.abstractРассматривается использование различных моделей в создании курса химии общеоб- разовательной школы. На выбор структуры курса химии существенное влияние оказывает общая концепция его построения, в основе которой лежат представления о месте курса среди других естественнонаучных предметов, его роли в обучении, воспитании и развитии учащихся, а также времени, отведенном на него в учебном плане. В статье рассмотрены проблемы построения курса химии в средней школе в постоянно изменяющихся условиях реформирования школы в Республике Беларусь. Сделан акцент на выборе способа по- строения курса (линейный, ступенчатый или концентрический). Библиогр. 11 назв.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химияru
dc.titleПроблемы выбора структуры общеобразовательного курса химии в аспекте европейской интеграцииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 8

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
299-303.pdf155,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.