Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42497
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Травникова, О. М. | - |
dc.date.accessioned | 2013-05-08T09:15:59Z | - |
dc.date.available | 2013-05-08T09:15:59Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 299-303 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42497 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается использование различных моделей в создании курса химии общеоб- разовательной школы. На выбор структуры курса химии существенное влияние оказывает общая концепция его построения, в основе которой лежат представления о месте курса среди других естественнонаучных предметов, его роли в обучении, воспитании и развитии учащихся, а также времени, отведенном на него в учебном плане. В статье рассмотрены проблемы построения курса химии в средней школе в постоянно изменяющихся условиях реформирования школы в Республике Беларусь. Сделан акцент на выборе способа по- строения курса (линейный, ступенчатый или концентрический). Библиогр. 11 назв. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | ru |
dc.title | Проблемы выбора структуры общеобразовательного курса химии в аспекте европейской интеграции | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
299-303.pdf | 155,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.