Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖурова, Н. В.-
dc.contributor.authorБоровских, Т. А.-
dc.contributor.authorЧернобельская, Г. М.-
dc.date.accessioned2013-05-08T09:12:33Z-
dc.date.available2013-05-08T09:12:33Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 281-286ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42494-
dc.description.abstractОдной из проблем современной школы является несоответствие нарастающего объ- ема информации количеству учебного времени, отводимого на изучение химии. В статье рассмотрены перспективы и пути применения технологии укрупнения дидактических единиц в обучении химии. Согласно этой технологии знания предъявляются учащемуся крупным блоком, во всей системе внутренних и внешних связей, с последующей дета- лизацией. Крупноблочная организация учебного процесса дает возможность учащимся выделить главное и существенное в большой дозе информации. Таким образом, сокра- щается время на изучение теоретического материала, которое можно использовать для отработки практических навыков (решение задач, эксперимент и т. д.). Данная технология реализована авторами при изучении органической химии. Библиогр. 2 назв.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химияru
dc.titleПрименение технологии укрупнения дидактических единиц для формирования приемов обобщения при изучении химииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 8

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
281-286.pdf170,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.