Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42494
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Боровских, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Чернобельская, Г. М. | - |
dc.date.accessioned | 2013-05-08T09:12:33Z | - |
dc.date.available | 2013-05-08T09:12:33Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 281-286 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42494 | - |
dc.description.abstract | Одной из проблем современной школы является несоответствие нарастающего объ- ема информации количеству учебного времени, отводимого на изучение химии. В статье рассмотрены перспективы и пути применения технологии укрупнения дидактических единиц в обучении химии. Согласно этой технологии знания предъявляются учащемуся крупным блоком, во всей системе внутренних и внешних связей, с последующей дета- лизацией. Крупноблочная организация учебного процесса дает возможность учащимся выделить главное и существенное в большой дозе информации. Таким образом, сокра- щается время на изучение теоретического материала, которое можно использовать для отработки практических навыков (решение задач, эксперимент и т. д.). Данная технология реализована авторами при изучении органической химии. Библиогр. 2 назв. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | ru |
dc.title | Применение технологии укрупнения дидактических единиц для формирования приемов обобщения при изучении химии | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
281-286.pdf | 170,18 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.