Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42493
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермачёк, Л. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2013-05-08T09:11:10Z | - |
dc.date.available | 2013-05-08T09:11:10Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 276-281 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42493 | - |
dc.description.abstract | На примере организации научно-исследовательской деятельности учеников гим- назии № 4 г. Минска рассмотрены этапы формирования преемственности в системе химического образования. Эта деятельность условно разделена на два этапа: обучение учеников приемам и методам, составляющим исследовательскую деятельность в начальной и средней школе, и непосредственно экспериментальные исследования в старших клас- сах, осуществляемые на базе вузов и НИИ. Показано, что такая организация позволяет ученикам старших классов развивать интеллектуальные способности, определяться с выбором вуза и делать этот выбор осознанно. Библиогр. 6 назв., ил. 2. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Формирование развивающего образовательного окружения через организацию научно-исследовательской деятельности учащихся | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
276-281.pdf | 185,82 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.