Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмачёк, Л. Е.-
dc.date.accessioned2013-05-08T09:11:10Z-
dc.date.available2013-05-08T09:11:10Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 276-281ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42493-
dc.description.abstractНа примере организации научно-исследовательской деятельности учеников гим- назии № 4 г. Минска рассмотрены этапы формирования преемственности в системе химического образования. Эта деятельность условно разделена на два этапа: обучение учеников приемам и методам, составляющим исследовательскую деятельность в начальной и средней школе, и непосредственно экспериментальные исследования в старших клас- сах, осуществляемые на базе вузов и НИИ. Показано, что такая организация позволяет ученикам старших классов развивать интеллектуальные способности, определяться с выбором вуза и делать этот выбор осознанно. Библиогр. 6 назв., ил. 2.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleФормирование развивающего образовательного окружения через организацию научно-исследовательской деятельности учащихсяru
Располагается в коллекциях:Выпуск 8

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
276-281.pdf185,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.