Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.-
dc.contributor.authorHalamazava, A. S.-
dc.contributor.authorBykov, A. A.-
dc.date.accessioned2013-04-30T08:33:22Z-
dc.date.available2013-04-30T08:33:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы бизнес-образования: материалы XII Междунар. науч.-практич. конф., 18-19 апр. 2013 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий. – Минск, 2013. - С.172-176ru
dc.identifier.isbn978-985-553-115-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42005-
dc.language.isoenen
dc.publisherМинск: Издательский Центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleMARKETING APPROACH TO BUSINESS-UNIVERSITY COLLABORATION IN ASSISTING THE INNOVATIVE DEVELOPMENT OF THE REPUBLIC OF BELARUSru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich Bykov Tezisy.doc72,11 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.