Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолонников, Александр Андреевич-
dc.contributor.authorТягунова, Татьяна Васильевна-
dc.date.accessioned2012-01-24T06:04:26Z-
dc.date.available2012-01-24T06:04:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.isbn978-985-518-433-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/4098-
dc.description.abstractВ сборнике представлены исследования, посвященные эмпирическому анализу лекционной университетской практики. На основе материалов реальных лекционных занятий рассматриваются различные аспекты организации и осуществления практики чтения академической лекции, особенности конспектирования во время лекций, дискурсивного конституирования профессионального Я в преподавательском дискурсе, выявляются коммуникативные и образовательные эффекты чтения академической лекции. Для преподавателей университетов, исследователей университетского образования, аспирантов, студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАкадемическая лекция : преподавание и исследование : сб. науч. ст. / под ред.: Т. В. Тягуновой, А. А. Полонниковаru
dc.typecollected articlesru
Располагается в коллекциях:Серия "Образовательные исследования"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TIAGUNOVA.pdf13,74 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.