Logo BSU

Просмотр "Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 20 - 39 из 121 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008Изучение эффективности рекламыЛисицкая, Т. Е.
2008Империя коммуникации и проблема суверенитетаМацевич, М. Я.
2008Интерактивные коммуникативные методики в университетском образованииАртыкуца, Н. В.
2008Интернет-сообщество и интернет-проекты как ресурсы развития практики общего среднего образованияСавелова, С. Б.
2008Информатизация как вызов западного глобализационного проектаКизима, С. А.
2008Информационная глобализация и информационное пространствоДмитриев, Е. И.
2008Информационные коммуникации как ведущий фактор поддержания целостности обществаЗиновьева, Н. Б.
2008Информирование онкологических пациентов об их диагнозе и прогнозе в контексте коммуникативной парадигмы отношений врач — пациентБобрикова, А. В.; Сагальчик, Л. М.
2008Информированное согласие в контексте коммуникативной парадигмы отношений «врач - пациент»Бобрикова, А. В.; Сагальчик, Л. М.
2008Использование межпредметных связей при обучении иностранному языкуВиршиц, Н. И.
2008Использование речевых примеров в рекламеБахун, Т. П.; Волчек, Л. А.
2008Использование электронных архивов печатных СМИ в контент-анализеЕлсукова, Н. А.
2008Исследование когнитивных и эмоциональных характеристик информационного потока средств массовой информации: опыт психолингвистического исследованияОрлов, А. Л.
2008Исследование медийного дискурса лоббирования: определение подхода и проблема выборкиСавич, Е. В.
2008Исторический менеджментЛепешко, Б. М.
2008К вопросу о концептуализации коммуникационной наукиТерещенко, О. В.
2008К вопросу о советизмах и причинах их использования в современной российской и белорусской прессеВолчек, Л. А.; Бахун, Т. П.
2008К теории информативности текстов в межкультурной коммуникацииШубина, Е. С.
2008Квалитативно-квантитативный контраст как основание для поиска разного типа информации в скрипте фокус-группового исследованияУхванова-Шмыгова, И. Ф.
2008Когнитивная модель коммуникации: фрактальные и кросскультурные проекцииВоробьева, С. В.