Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40711
Title: Маркетинг № УД-215/р.
Other Titles: Учебная программа для специальности: 1-26 02-03 "Маркетинг"
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 10-Oct-2012
Abstract: Курс "Маркетинга" учит студентов пользоваться глобальными информационными ресурсами; владеть современными средствами телекоммуникаций; управлять маркетингом организации; продвигать товары на рынок; разрабатывать планы маркетинга организации; разрабатывать и реализовывать ценовую политику организации на внутреннем и внешнем рынках; определять конкурентоспособность товаров и организации; изучать и прогнозировать конъюнктуру рынка; осуществлять информационное обеспечение маркетинга; формировать и управлять базами данных клиентов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/40711
Appears in Collections:Семестр 2-5. Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing-2012.pdf467,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.