Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40273
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилинская, Л. В.-
dc.date.accessioned2013-04-12T10:24:01Z-
dc.date.available2013-04-12T10:24:01Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/40273-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleМетодология и методы маркетинговых исследований. № УД-4535/баз.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности: 1-23 01 05 Социология-
Appears in Collections:Архив программ (ФФСН)

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.