Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/40163
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саладухина, Оксана Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2013-04-08T11:47:03Z | - |
dc.date.available | 2013-04-08T11:47:03Z | - |
dc.date.issued | 2006-12 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2006. - № 3. - С. 137-141 | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/40163 | - |
dc.description.abstract | На основе теоретического анализа научной литературы показывается индетермини-рованный характер обучения, в котором существенная роль принадлежит познавательному стилю. Предлагаемая автором система образовательных технологий базируется на внутренних особенностях когнитивных механизмов учащихся, то есть на индивидуальных различиях в их познавательных способностях. On the basis of the special theoretical analysis of the scientific literature indetermined character of training in which the essential role belongs to cognitive style of pupils is shown. The system of educational technologies suggested by trie author is based on internal features of cognitive mechanisms of pupils, i. e. on individual distinctions in their cognitive abilities. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Учет психологических особенностей учащихся при обучении русскому языку | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2006, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
saladuhina.pdf | 225,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.