Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40163
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаладухина, Оксана Сергеевна-
dc.date.accessioned2013-04-08T11:47:03Z-
dc.date.available2013-04-08T11:47:03Z-
dc.date.issued2006-12-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2006. - № 3. - С. 137-141ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/40163-
dc.description.abstractНа основе теоретического анализа науч­ной литературы показывается индетермини-рованный характер обучения, в котором су­щественная роль принадлежит познаватель­ному стилю. Предлагаемая автором система образовательных технологий базируется на внутренних особенностях когнитивных меха­низмов учащихся, то есть на индивидуальных различиях в их познавательных способностях. On the basis of the special theoretical analysis of the scientific literature indetermined character of training in which the essential role belongs to cognitive style of pupils is shown. The system of educational technologies suggested by trie author is based on internal features of cognitive mechanisms of pupils, i. e. on individual distinctions in their cognitive abilities.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleУчет психологических особенностей учащихся при обучении русскому языкуru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2006, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
saladuhina.pdf225,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.