Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/40059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазимирская, Инна Ивановна-
dc.date.accessioned2013-04-05T11:02:35Z-
dc.date.available2013-04-05T11:02:35Z-
dc.date.issued2006-08-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2006. - № 2. - С.124-130ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/40059-
dc.description.abstractРассматриваются с позиций гуманитар­ной модели профессиональной деятельно­сти педагога содержание педагогического образования, процесс его освоения. Подчер­кивается специфика педагогического знания как гуманитарного феномена. Обосновыва­ется сущность изучения педагогических дис­циплин как «проживания» педагогического знания, соотнесения его с опытом студента, формирования на этой основе ценностного отношения к педагогической деятельности. The author defines the contents of the pedagogical education, the process of its assimilation from a position of the humanitarian model of the professional teacher's activity, highlights the specifics of the pedagogical knowledge as a humanitarian phenomenon, which is shown by the principals of its learning (reflection, dialog and etc.). The author substantiates the essence of the learning of pedagogical subjects, its connection with the student's activity.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПедагогическое образование как гуманитарный феноменru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2006, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kazimirskaja.pdf244,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.