Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/38550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФурманов, И. А.-
dc.date.accessioned2013-03-25T08:08:49Z-
dc.date.available2013-03-25T08:08:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 1(25). - С. 26-32.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/38550-
dc.description.abstractОбсуждается роль вины, стыда и совестливости в моральной регуляции агрессивного поведения. Различия между эмоциями вины и стыда определяются акцентом негативной оценки. Когда люди чувствуют вину, они испытывают болезненные переживания по поводу определенного поведения, по поводу того, что они сделали. Когда люди чувствуют стыд, они испытывают болезненные переживания по поводу себя. Чувство вины включает ощущение напряженности, желания раскаяния и исправления сделанного, сожаления о неблаговидном поступке. Чувство стыда включает с себя переживания смущения и позора и желания уйти из вызывающей стыд ситуации. Совестливость — это та система мораль­ных ценностей человека, та его часть, которую он ощущает «голосом» моральных ценнос­тей. Отмечается, что вина и стыд регулируют поведение после совершения поступка, а совестливость до совершения поступка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский центр проблем человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМоральная регуляция агрессивного поведения детейru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, № 1(25)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-32.pdf229,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.