Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/38550
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фурманов, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-25T08:08:49Z | - |
dc.date.available | 2013-03-25T08:08:49Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 1(25). - С. 26-32. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/38550 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается роль вины, стыда и совестливости в моральной регуляции агрессивного поведения. Различия между эмоциями вины и стыда определяются акцентом негативной оценки. Когда люди чувствуют вину, они испытывают болезненные переживания по поводу определенного поведения, по поводу того, что они сделали. Когда люди чувствуют стыд, они испытывают болезненные переживания по поводу себя. Чувство вины включает ощущение напряженности, желания раскаяния и исправления сделанного, сожаления о неблаговидном поступке. Чувство стыда включает с себя переживания смущения и позора и желания уйти из вызывающей стыд ситуации. Совестливость — это та система моральных ценностей человека, та его часть, которую он ощущает «голосом» моральных ценностей. Отмечается, что вина и стыд регулируют поведение после совершения поступка, а совестливость до совершения поступка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Республиканский центр проблем человека | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Моральная регуляция агрессивного поведения детей | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 1(25) Статьи факультета философии и социальных наук |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.