Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2013-03-19T08:01:37Z-
dc.date.available2013-03-19T08:01:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2011. - № 3-4(29-30). - С. 12-17.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37772-
dc.description.abstractThe article presents a hypothetical model of self-confidence, based on the theory of functional systems P.K. Anokhin. The model shows the work and interaction mechanisms of «support», and «overcome», which, by their functional purpose aimed at mobilizing human potential, towards success in the operation and maintenance of activity of the organism at the time the emotional reaction of fear. It is proposed to use the model in the construction of correctional and development work with students to develop their confidence, particularly through its impact on motivational, cognitive, behavioral and emotional components of a strong-willed self-confidence, as well as training students react to failure and to overcome the emotional reaction fear. = В статье представлена гипотетическая модель формирования уверенности в себе, построенная на основе теории функциональных систем П. К. Анохина. В рамках данной модели работа и взаимодействие механизмов "сопровождения" и "преодоления", которые по своему функциональному предназначению направлены на мобилизацию потенциала человека, к достижению успеха в деятельности и поддержание активности организма в момент возникновения эмоциональной реакции и страха. Предлагается использовать данную модель при построении коррекционно-развивающей работы с учащимися по развитию их уверенности в себе, в частности, через воздействие на мотивационный, когнитивный, поведенческий и эмоционально-волевой компоненты уверенности в себе, а также обучение участников адекватно реагировать на неудачу и преодолевать эмоциональную реакцию страха.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский центр проблем человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМодель формирования уверенности в себе: психофизиологические аспектыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2011, № 3-4(29-30)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-17.pdf425,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.