Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/37611
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Slenska, R. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-18T13:46:15Z | - |
dc.date.available | 2013-03-18T13:46:15Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.isbn | 95-6499-58-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/37611 | - |
dc.description.abstract | The reform of the school system in Poland at the beginning of the fifties introduced new organizational structure of the professional education. Schools brought into being in interwar period were replaced by new ones: schools of professional training, basic professional schools and technical colleges. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Минск: Институт математики НАН Беларуси | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Mathematics in schools after reform in 1951 | ru |
dc.type | Thesis | ru |
Располагается в коллекциях: | 2009. Математическое моделирование и дифференциальные уравнения. Часть II |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Slenska.pdf | 29,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.