Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурлей, Эдуард Генрихович-
dc.date.accessioned2013-03-18T11:26:18Z-
dc.date.available2013-03-18T11:26:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВЕСТНИК ПГУru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37543-
dc.description.abstractПоказана важность аналитической функции маркетинга в экономическом аспекте деятельности. Дана характеристика этапам и факторам маркетингового анализа. Проанализированы существующие методики, модели и подходы к процессу маркетингового анализа, используемые в настоящее время. Отражены ограничения в применении и недостатки предлагаемых моделей, заключающиеся в отсутствии комплексности, описанных информационных потоков и раскрытых количественных оценок по получаемой информации. Определена проблема в необходимости разработки комплексной методики маркетингового анализа, содержащей в себе описание этапов, процессов, информационных потоков, последовательности проводимых операций, опирающихся и на качественные и на количественные оценки собираемой и анализируемой маркетинговой информации. Разработка комплексной методики маркетингового анализа необходима для использования ее при проведении экспресс-анализа и принятии управленческих решений.The author particularizes the value of the analytical function of marketing in the economic aspect of activities; characteristics of phases and factors of marketing analysis; presently applied techniques, models, and approaches to the process of marketing analysis; limitations and flaws of the offered models caused by the lack of multifaceted solutions, described information streams, and quantitative estimation of obtained information, as well as the problem pertaining to the strategic necessity of an integrated method of marketing analysis comprising a description of phases, processes, information streams, and sequence of operations based on both qualita-tive and quantitative estimation of collected and processed marketing information. Development of an integrated method of marketing analysis is highly relevant for a rapid analysis and management decisions.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleКомплексная оценка методов маркетингового анализа//ВЕСТНИК ПГУ. СЕРИЯ D. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ. -№13.-2011г.-с.50-53ru
dc.title.alternativeINTEGRATED ASSESSMENT OF MARKETING ANALYSIS METHODSru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговый анализ Чурлей ЭГ.pdf182,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.