Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШматов, Г. А.-
dc.date.accessioned2013-03-15T08:41:58Z-
dc.date.available2013-03-15T08:41:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2011. - № 1-2(27-28). - С. 50-57.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37356-
dc.description.abstractThe paper investigates quantitative appropriateness that links communication (audience coverage, number of contacts and others) and cost characteristics of advertising placed in different media. The law on audience coverage accumulation costs when the number of ad presentation increases and the law on communication media effectiveness alteration are formulated. = В статье исследуются количественные закономерности, связывающие коммуникационные (охват аудитории, число контактов и др.) и стоимостные характеристики рекламы, размещаемой с помощью различных медианосителей. Сформулированы закон стоимости накопления охвата аудитории при увеличении числа предъявлений рекламы, а также закон изменения коммуникационной эффективности СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский центр проблем человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleО стоимости накопления аудитории СМИru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2011, № 1-2(27-28)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-57.pdf295,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.