Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2013-03-14T17:44:49Z-
dc.date.available2013-03-14T17:44:49Z-
dc.date.issued2012-12-
dc.identifier.citationМультимедийная журналистика Евразии-2012: международные медиапроекты, глобальные Сети и информационные тренды Востока и Запада: материалы VI Международной научно-практической конференции.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37336-
dc.description.abstractДля коммуникаций и продвижения интернет – исключительно благоприятная среда, а социальные медиа, форумы, блоги, традиционные методы продвижения – гибкие и эффективные инструменты, которые делают технологии продвижения интернет-проектов эффективными. Относительно конкретных технологий продвижения можно сделать вывод, что самыми результативными каналами новых медиа для коммуникации в сфере PR и маркетинга являются социальные сети, которые конвергировались с другими традиционными инструментами интернет-PR и аудитория которых стремительно растет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКазань: Казан. Федер. ун-тru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИнформационное лидерство в Сети – новые возможности продвижения и коммуникацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut_34_nauch.pdf234,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.