Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2007 : [163] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы I Международной конференции, посвященной 86-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2007 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук А. В. Шарапо; доктор исторических наук В. Г. Шадурский; доктор филологических наук А. Н. Гордей; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук В. И. Дублянский; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук С. И. Лебединский; кандидат филологических наук И. Р. Мархасёв; кандидат филологических наук Г. В. Синило; кандидат филологических наук А. Г. Торжок; кандидат филологических наук Э. А. Усовская; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 163
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Самостоятельная работа с иноязычным текстом. Краткое изложение содержания текста: конспект, эксцерпт, цитатаШарупич, Т. С.; Бартош, В. С.
2007О формировании стиля педагогической деятельности преподавателяХрамова, Р. К.
2007Ориентировочная основа действия как средство формирования самоконтроля при обучении грамматикеСкакун, Наталья Петровна
2007Приоритеты в системе высшего образованияМоисеенко, Ольга Ивановна; Василевич, Наталья Ивановна; Тамарина, Алла Сергеевна
2007Коррекция ошибок в учебном процессеМихасенко, Ф. Т.
2007Объекты работы при изучении ознакомительному чтению в неязыковом ВУЗеКорепанова, Т. Г.
2007Роль лингвострановедения в формировании речевой компетенции студентов старших курсов (на примере обучения чешскому языку как второму иностранному)Зайцева, Н. А.
2007Обучение иностранным языкам для делового общенияЖамойдина, Ю. А.
2007К вопросу о формировании иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалистаЕвдокимова, О. В.; Амбарцумова, Ж. С.
2007Стратегии чтения специальных текстов на иностранных языкахГирина, Анна Чеславовна
2007К вопросу об использовании модульно-рейтинговой технологии в процессе обучения иностранному языкуВоскресенская, А. А.
2007Роль внеаудиторной работы в создании позитивного образа Республики БеларусьВетух, Л. Г.
2007Актуальность использования проектного метода в обучении иностранному языкуБородавко, О. И.; Бахун, Т. П.
2007Соотношение анализа и перевода текста при обучении чтению экономических текстовАндреева, Л. Г.; Бореко, С. Г.; Чернецкая, Н. И.
2007Организация самостоятельной работы в подготовке студентов-теологовЯнушкова, Т. П.
2007Психолингвистические особенности обучения профессионально-ориентированному диалогическому общению студентов неязыкового ВУЗаЧвей, Е. В.; Мазурук, Т. А.
2007Специфика лингводидактических аспектов иноязычной подготовки специалистов педагогического профиляСвистунович, Н. Е.
2007Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов юридических специальностейПайкина, А. Р.; Бычкова, Т. Н.
2007К вопросу о компетентностной парадигме обучения иностранному языку в контексте современной лингводидактикиМулярчик, Н. Г.
2007О личностно ориентированном обучении специалистов в процессе иноязычной подготовки в техническом университетеЛичевская, С. П.; Хоменко, С. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 163
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed