Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерняева, С. В.-
dc.contributor.authorЭглите, И. В.-
dc.date.accessioned2013-03-11T11:25:10Z-
dc.date.available2013-03-11T11:25:10Z-
dc.date.issued2008-10-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36724-
dc.description.abstractДальнейшее совершенствование преподавания математики в инженерном образовании связано с интеграцией в Болонский процесс: переход на многоуровневую систему обучения, индивидуализация программ обучения. Программы математического обучения и дидактику нужно усовершенствовать, опираясь на информационные и коммуникационные технологии, создавая материалы при использовании новых технологий и обеспечивая доступ к ним в Интернете. Планируется развитие e-обучения, а также использование в учебном процессе современных пакетов прикладных программ с математическими компонентами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleВопросы совершенствования программ обучения математике в инженерном образованииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Черняева_Эглите.pdf196,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.