Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36707
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титовец, Т. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-11T10:55:08Z | - |
dc.date.available | 2013-03-11T10:55:08Z | - |
dc.date.issued | 2008-10 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36707 | - |
dc.description.abstract | В основе управления когнитивным развитием лежит идея о возможности самостоятельного упорядочивания и переструктурирования полученных знаний, соединения их в новую целостность – новые концепты и парадигмы. На решение этой задачи направлены гипертекстовые технологии. В статье отмечаются основные достижения в разработке и адаптации современных гипертекстовых технологий в образовательном процессе вуза, ограничения их применения и векторы их модификации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Интегративный потенциал гипертекстовых технологий | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Титовец ТЕ.pdf | 165,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.