Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитовец, Т. Е.-
dc.date.accessioned2013-03-11T10:55:08Z-
dc.date.available2013-03-11T10:55:08Z-
dc.date.issued2008-10-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36707-
dc.description.abstractВ основе управления когнитивным развитием лежит идея о возможности самостоятельного упорядочивания и переструктурирования полученных знаний, соединения их в новую целостность – новые концепты и парадигмы. На решение этой задачи направлены гипертекстовые технологии. В статье отмечаются основные достижения в разработке и адаптации современных гипертекстовых технологий в образовательном процессе вуза, ограничения их применения и векторы их модификации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтегративный потенциал гипертекстовых технологийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Титовец ТЕ.pdf165,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.