Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36700
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скафа, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-11T10:36:20Z | - |
dc.date.available | 2013-03-11T10:36:20Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36700 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время разработано значительное количество программных средств, ориентированных на использование в процессе обучения математике. Упор в большинстве применяемых компьютерных программ делается на наглядность, которая с помощью компьютера реализуется, конечно, чрезвычайно эффективно. Но зачастую обучение этим и ограничивается, поскольку программы, по сути дела, являются демонстрационными, без учета и понимания дидактических принципов, которые должны быть заложены в основу при их создании. Целью данного сообщения является раскрытие значимости специальных компьютерных программ, с методической точки зрения действительно служащих средством формирования эвристической деятельности обучаемых, и в основе их построения лежат разнообразные эвристики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Методические основы построения компьютерных программ управления эвристической деятельностью школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сорока ОГ.pdf | 179,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.