Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нефедова, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-10T18:10:13Z | - |
dc.date.available | 2013-03-10T18:10:13Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36639 | - |
dc.description.abstract | Из множества вопросов теории информатизации высшего образования мы остановимся лишь на определении понятия «информатизация высшего образования», выявлении его содержания. Следует сразу подчеркнуть, что основополагающие понятия в области информатизации образования вообще сегодня определяются достаточно разнообразно, а иногда и противоречиво. Это происходит по разным причинам. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Понятийный аппарат теории информатизации высшего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Нефедова ЛВ.pdf | 256,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.