Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНефедова, Л. В.-
dc.date.accessioned2013-03-10T18:10:13Z-
dc.date.available2013-03-10T18:10:13Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36639-
dc.description.abstractИз множества вопросов теории информатизации высшего образования мы остановимся лишь на определении понятия «информатизация высшего образования», выявлении его содержания. Следует сразу подчеркнуть, что основополагающие понятия в области информатизации образования вообще сегодня определяются достаточно разнообразно, а иногда и противоречиво. Это происходит по разным причинам.­ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПонятийный аппарат теории информатизации высшего образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Нефедова ЛВ.pdf256,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.